пятница, 18 апреля 2014 г.

Для тех, кто еще не знает?

            Что такое многоуровневый маркетинг или МЛМ ?

   МЛМ- во всем мире является наиболее результативным методом распространения товаров и услуг.
   Его называют бизнесом 21 века.
   
   Это величайшая возможность в истории человечества!

   Это альтернатива классическим продажам.
   Его целью является максимальный отказ от посредников между производителями и потребителями.

   Он результативно действует уже на протяжении многих десятилетий во многих странах мира.


   Лиц, предлагающих продукцию (услуги) другим людям, называют дистрибьюторами, но т.к. они являются в первую очередь и потребителями продукции, мы называем их зарегистрированными сотрудниками или представителями компании.

   При классическом способе продаж, продавец работает на своем рабочем месте ( магазин, лоток ) на протяжении целого рабочего дня и от прибыли производителя получает низкий процент.

   В системе многоуровнего маркетинга большое количество людей, выполняя небольшой объем работы, сокращают время, необходимое для продаж, а получают от полученной прибыли компании свой процент, согласно маркетинг плану.


   Маркетинг план - это документ, на основании которого компания начисляет вознаграждения, бонусы, каждому зарегистрированному представителю, в зависимости от выполненного объема лично и структуры, т.е. личного и группового оборота.

   Компьютерная технология сделала возможным легкий и точный учет оборота и активности сотрудников для выплат вознаграждения.Основная идея маркетинга состоит в том, что если Вы чем-то пользуетесь и довольны этим, тогда, свой опыт Вы в любом случае передадите и другим во время разговоров и личных контактов.

   Т.е. довольные потребители делают бесплатную рекламу. 
    Поэтому продукция должна быть легко предлагаемой, понятной, качественной.
   А основой развития компании является предложение высококачественной продукции повседневного спроса, в которой нуждается каждая семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий