МЛМ- во всем мире является наиболее результативным методом распространения товаров и услуг.
Его называют бизнесом 21 века.
Это величайшая возможность в истории человечества!
Это альтернатива классическим продажам.
Его целью является максимальный отказ от посредников между производителями и потребителями.
Он результативно действует уже на протяжении многих десятилетий во многих странах мира.
Лиц, предлагающих продукцию (услуги) другим людям, называют дистрибьюторами, но т.к. они являются в первую очередь и потребителями продукции, мы называем их зарегистрированными сотрудниками или представителями компании.
При классическом способе продаж, продавец работает на своем рабочем месте ( магазин, лоток ) на протяжении целого рабочего дня и от прибыли производителя получает низкий процент.
В системе многоуровнего маркетинга большое количество людей, выполняя небольшой объем работы, сокращают время, необходимое для продаж, а получают от полученной прибыли компании свой процент, согласно маркетинг плану.
Маркетинг план - это документ, на основании которого компания начисляет вознаграждения, бонусы, каждому зарегистрированному представителю, в зависимости от выполненного объема лично и структуры, т.е. личного и группового оборота.
Компьютерная технология сделала возможным легкий и точный учет оборота и активности сотрудников для выплат вознаграждения.Основная идея маркетинга состоит в том, что если Вы чем-то пользуетесь и довольны этим, тогда, свой опыт Вы в любом случае передадите и другим во время разговоров и личных контактов.
Т.е. довольные потребители делают бесплатную рекламу.
Поэтому продукция должна быть легко предлагаемой, понятной, качественной.
А основой развития компании является предложение высококачественной продукции повседневного спроса, в которой нуждается каждая семья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий